воскресенье, 29 марта 2015 г.

Сладкое время - Любовь

  Мир вам, дорогие мои. А я к вам с мятной открыткой по заданию от Модного Хобби  мята+цветы=весна.

Хочу вам признаться, мятный - это мой любимый цвет! Он у меня везде! Шторы в доме, одежда и открытки. Да, это не первая моя открытка с этим цветом. Скажу больше, почти в каждой моей работе присутствует этот цвет. Но вернемся к сегодняшнему заданию.  Открытка такая нежная, воздушная с кружевами и цветочками. Но, в то же время, не приторно девчачая) Такую можно вручить молодоженам или уже прожившей годы паре. А можно и любимому подарить. 



детали


  



Весна - время любви, сладкое время любви) 
Любите друг друга, делайте приятные сюрпризы, ведь они укрепляют любовь.






И еще хочу конфетку от Анны Коссаковской
очень нравятся ее работы, а от такой сладости точно не откажусь) 

4 комментария: