четверг, 16 апреля 2015 г.

Комплект Книга рецептов и обложка на паспорт

Приветствую всех, кто сейчас считает меня.
На улице вышло солнышко и я не могу не показать вам такую красоту, которая греет мне душу. Это сладкая парочка Книга рецептов и обложка на паспорт. Они безумно нежные, персикового цвета. Эту ткань я берегла как могла))
Расскажу по порядку. 
Книга в мягком переплете на кольцах с 4 разделителями: закуски и салаты, выпечка и десерты, первые блюда и вторые блюда. Страницы специально для рецептов,где удобно записывать название, состав и приготовление. На форзацах есть кармашки, которые не будут лишними в кулинарной книжке. 
Обложка на паспорт из ткани, мягкая на ощупь,закрывается на резинку с кружевным краем.
И каждый раз хочется все оставить себе! Но не могу, они должны радовать вас.









Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить. 
                                        Н.В.Гоголь

По скетчу от Savushka Scrap отражен горизонтально



и участвую в Семейных рецептах от Модного хобби 

10 комментариев:

  1. Красивые, ткань действительно хорошенькая. Мне вот тоже каждую работу хочется оставить, потом думаю, да сделаю еще себе , но не делается))) сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. У самой нет Кулинарной. мечтаю только))

      Удалить
  2. Красивая работа!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная ткань, отличная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. красивые работы! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво...Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Книга рецептов - потрясающая! Это мое слабое место, давно мечтаю такую сделать, но все никак руки до нее не доходят(

    ОтветитьУдалить